Агентство по управлению государственными активами Республики Узбекистан объявляет открытый конкурс на должность руководителя отдела Пресс службы — пресс-секретаря.
Этапы конкурса:
1. Изучение соответствия кандидатов квалификационным требованиям;
2. Тестирование;
3. Письменная работа;
4. Собеседование.
Заявки для участия в конкурсе подаются через веб-сайт vacancy.argos.uz (перейти по ссылке).
Приём заявок осуществляется через Единый открытый портал вакансий государственных служащих до 23:59, 8 августа текущего года.
По интересующим вас дополнительным вопросам вы можете обратиться по следующим телефонам Агентства по управлению государственными активами: (71) 259-20-10, (71) 259-22-82.
Основные требования и обязанности, соответствующие должности:
Требования:
1. Наличие высшего образования (по специальностям: журналистика, международная журналистика и связи с общественностью, печатные СМИ и издательское дело, экономика, филология);
2. Опыт работы не менее 5 лет в сфере журналистики и информационной службы в государственных организациях;
3. Навыки продвижения положительного имиджа организации, организации PR-кампаний, проведения информационных кампаний, направленных на широкое информирование общественности о реформах, реализуемых в нашей стране;
4. Свободное владение узбекским языкамом (знание русского, английского и других дополнительных иностранных языков является преимуществом);
5. Знание нормативно-правовых документов, касающихся деятельности Агентства по управлению государственными активами, в частности — соответствующего отдела;
6. Умение самостоятельно пользоваться информационно-коммуникационными технологиями, интернетом, электронной почтой, сетевыми технологиями и необходимым программным обеспечением;
7. Способность выполнять возложенные задачи ответственно и самостоятельно, наличие настойчивости, организаторских способностей, инициативности, умения работать в команде, а также соблюдение этических норм, соответствующих статусу государственного служащего;
8. Умение ясно выражать свои мысли и предложения, а также владение культурой делопроизводства.
Обязанности:
- Обеспечение регулярного, полного и оперативного информирования населения о деятельности Агентства по управлению государственными активами через средства массовой информации, социальные сети, официальные сайты государственных органов и организаций, а также другие информационные ресурсы, включая организацию пресс-конференций, брифингов и пресс туров;
- Разработка и реализация мероприятий по освещению и информированию о процессе социально-политического и социально-экономического развития страны в рамках деятельности Агентства;
- Формирование и продвижение положительного имиджа Агентства, проведение социологических опросов и изучение общественного мнения в различных форматах;
- Эффективное взаимодействие со СМИ, распространение оперативной информации среди журналистов и блогеров, постоянно сотрудничающих с информационными службами, а также обеспечение широкого участия населения в обсуждении проектов нормативно-правовых актов;
- Проведение мониторинга и анализа информационного пространства, оперативное реагирование на критику и информационные атаки с учетом интересов Работодателя, организация распространения информации о деятельности соответствующих государственных органов и организаций через СМИ и интернет;
- Подготовка новостей, справок, комментариев и других информационно-аналитических материалов для публикации в отечественных и зарубежных СМИ;
- Изучение общественного мнения и позиций национальных и зарубежных СМИ относительно деятельности системы Агентства, разработка актуальных предложений и регулярное информирование руководства о результатах;
- Формирование и регулярное обновление базы данных текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов, связанных с деятельностью Агентства;
- Добросовестное и качественное выполнение других функций, предусмотренных должностной инструкцией.